Самые интересные факты игры World Of Warcraft

Самые интересные факты игры World Of WarcraftИзвестно, что в самом начале игры существовали баклеры и щиты. Баклерами могли пользоваться охотники и разбойники, но в итоге, через некоторое время эту услугу удалили. В итоге, баклеры остались в игре, но теперь они переименованы в щиты.

Известны такие факты, что рядом с побережьем Тернистой долины находились еще два острова, но со временем они были удалены.

Самым большим городом в игре был Стальгорн. Он состоял из 2-х этажей, но сейчас город в игре состоит только из 1-го этажа и то, этаж стал меньше размерами, чем был раньше, на начальном этапе игры.

Подгород также когда-то был двухэтажным городом, но из-за его запутанности разработчикам все же пришлось убрать один этаж.

Жезлы, которые применялись для атаки, не имели автоматических настроек и поэтому, прежде чем совершить выстрел игрок каждый раз должен был жать на клавишу для выполнения функции выстрела.

Друиды и разбойники могли притворяться мертвыми, но позже эта функция была передана охотникам.

Чернокнижники могла заманивать народ на гору и делать так, чтобы они срывались и разбивались, а маги имели возможность топить людей при помощи специальных заклинаний контроля.

Многие игроки считали море одним из худших прохождений в Ванили, так как под водой можно было находиться всего лишь одну минуту, а затем кислород заканчивался.

Андорал в Западных землях считался труднопроходимой зоной, и некоторые игроки испытывали огромные сложности при прохождении.

Подземелье, которое носит название Черные Топи, было в игре еще с 2004 года.

Ранее, монастырь Алого Ордена был одним целым сооружением, но позже, из-за его огромных размеров его разделили на отдельно стоящие подземелья.

Каждая столица имела свой отдельный аукцион.

В Степях было только одно кладбище.

Ранее, маги в игре обладали функцией «невидимки» и могли произносить Огненную Глыбу. Но функция была удалена разработчиками игры из-за частых жалоб игроков.

В игре было Златоземелье, территория его была большая и напоминала огромную деревню. Но впоследствии, некоторые строения были удалены из игры.

Первыми расами, которые появились в игре, стали люди и орки.

Шпиль Черной горы, Некроситет и Стратхольм были разработаны, как рейды на 15 человек и не более.

В игре охотниками использовалась концентрация, но затем они были признаны достаточно сильными и им отдали использование маны, при этом забрав концентрацию.

У некоторых классов увеличивали таланты на фиксированное число, например, на 20, 40, 60 и не пропадали от экипировки или уровня.

Новое в форуме

Форум закрыт

Twitter

No tweets found.

Заметки

Великие подвиги World of Warcraft

Великие подвиги World of Warcraft

Сама система разнообразных достижений и подвигов была добавлена в игру относительно давно. Практически перед с...

Фэнтезийный мир World of Warcraft

Фэнтезийный мир World of Warcraft

Будучи глобальной многопользовательской игрой, World of Warcraft позволяет принимать в ней участие от двух до ...